В корзине 0 товаров  
    На сумму 0 руб.  
Вы здесь: Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантия действует на какие товары?

 

Абсолютно вся продукция магазина прибывает в Российскую Федерацию официально с оформлением гарантийных обязательств производителя. Срок гарантии вы можете найти в каталоге на странице каждого товара.

 

В каких случаях возможно получить отказ в гарантийном обслуживании?

  • нарушение эксплуатационных правил и применения оборудования не по назначению;
  • признаки проведенного неправильного ремонта;
  • нарушение стикера продукции;
  • несоответствие конструкции инструкции;
  • повреждение оборудования путем попадания в него сторонних предметов;
  • неправильная установка и настройка товара, в том числе подключение;
  • обслуживание изделия в неспециализированных сервисных центрах;
  • следы повреждений механического характера;
  • наличие следов несоблюдения температурного и влажного режима при эксплуатации и других внешних факторов;
  • следы использования расходных материалов, запасных частей ненадлежащего качества.

 

Что взять с собой при обращении в сервис?

 

Полная комплектация оборудования с упаковкой

 

Как произвести доставку?

 

Доставка товара в сервисный центр для ремонта и обратно платная и производится исключительно компанией «Деловые линии» согласно установленным тарифам. Заказчик самостоятельно оплачивает перевозки.