Популярные товары
Гарантийное обслуживание
Гарантия действует на какие товары?
Абсолютно вся продукция магазина прибывает в Российскую Федерацию официально с оформлением гарантийных обязательств производителя. Срок гарантии вы можете найти в каталоге на странице каждого товара.
В каких случаях возможно получить отказ в гарантийном обслуживании?
- нарушение эксплуатационных правил и применения оборудования не по назначению;
- признаки проведенного неправильного ремонта;
- нарушение стикера продукции;
- несоответствие конструкции инструкции;
- повреждение оборудования путем попадания в него сторонних предметов;
- неправильная установка и настройка товара, в том числе подключение;
- обслуживание изделия в неспециализированных сервисных центрах;
- следы повреждений механического характера;
- наличие следов несоблюдения температурного и влажного режима при эксплуатации и других внешних факторов;
- следы использования расходных материалов, запасных частей ненадлежащего качества.
Что взять с собой при обращении в сервис?
Полная комплектация оборудования с упаковкой
Как произвести доставку?
Доставка товара в сервисный центр для ремонта и обратно платная и производится исключительно компанией «Деловые линии» согласно установленным тарифам. Заказчик самостоятельно оплачивает перевозки.